Эмулятор футбольного матча
Здесь находится эмулятор футбольного матча. Версия, используемая в игре(v 1.80).
Задумка была немного другой. Но пока что сделал так. За неимением свободного времени представляю Вам возможность создать интересный матч.
За основу берется поле, встроенное в форму.
Два вида объектов - игроки и мяч.
Эмуляция мяча - самое простое. Уменьшать вектор движения при свободном перемещении по гиперболическому закону, или в крайнем случае - по линейному (с фиксированным шагом). [ x=x+dx, y=y+dy]
Труднее с игроками. Существует 4 типа: в, з, п, н. Судьи на поле не будет.
У каждого объекта есть координаты и вектор движения. далее
for i:= 1 to 23 do Case Kind[i] of 1 : GoalKpr(i); 2 : Defender(i); 3 : Middler(i); 4 : Forvard(i); 5 : myBall end;
Вызываем процедуры для каждого типа объектов с ЕДИНСТВЕННОЙ целью: ПОЛУЧИТЬ НОВЫЕ КООРДИНАТЫ ОБЪЕКТА
Ну а дальше идет обычная перерисовка по событию таймера...
Если необходимо увеличить размеры поля, т.е. сделать его на весь экран, то пожалуйста, а не против. Одно ограничение (поле должно умещаться на экране 800х600)
Можно как угодно переделать внутренности программы, но входные переменные и выходные переменные должны остаться на прежнем месте и в них должна быть та же информация, которая в них помещалась в алгоритме-оригинале.
Надеюсь, Вы посмотрите на эту программу и попробуете сделать нечто красивое и интересное, чтобы можно было заменить этот алгоритм более удачным.
Загрузка программы "Эмулятор футбольного матча":
- Криптографические алгоритмы
Описание алгоритмов шифрования данных. Каждый пример является самодостаточной программой, написанной на языке программирования Borlabd Pascal 7.0 - Операции над бинарным деревом AVL
В статье представлены алгоритмы работы с бинарным деревом: поиск ключа, вставка, LR и LL повороты, удаление. - Эмулятор футбольного матча
Програмирование на Delphi. Эмуляция действий футболистов и мяча на футбольном поле. Исходники и demo-программа присутствуют. - SP-Traffic-Inspector - Просмотр сетевых пакетов, проходящих через сетевую карту компьютера
Поиск шумящих компьютеров в локальной сети, определение ip-адресов с последующей блокировкой. Уменьшение сетевого трафика.
Категория: "Эмулятор футбольного матча"
Лицензия: Freeware
Скачать zip-архив программы (213 Кб)
JavaScript — это язык веб-программирования, работающий на стороне клиента, позволяющий автоматизировать какую-либо деятельность на странице сайта, не нагружая сервер. Вся нагрузка лежит на компьютере пользователя. В нем можно создавать функции, а также использовать базовые алгоритмы, состоящие из следования-ветвления-цикла. Чаще всего программный код на языке JavaScript обрабатывается обычными веб-браузерами. |
Интересные материалы на сайте:
|