www.gcmsite.ru

Новости Программы PHP-скрипты Статьи Числа
Услуги Резюме Игры Автомобили Поиск

СИСТЕМНОЕ И ВЕБ-ПРОГРАММИРОВАНИЕ
компьютерная техника, игры

Нужна программа, скрипт или сайт? Анализ сайта или оптимизация? Копирайт или рерайт текстов? Заявка на выполнение работ.

Эмулятор футбольного матча

Здесь находится эмулятор футбольного матча. Версия, используемая в игре(v 1.80).

Задумка была немного другой. Но пока что сделал так. За неимением свободного времени представляю Вам возможность создать интересный матч.

За основу берется поле, встроенное в форму.

Два вида объектов - игроки и мяч.

Эмуляция мяча - самое простое. Уменьшать вектор движения при свободном перемещении по гиперболическому закону, или в крайнем случае - по линейному (с фиксированным шагом). [ x=x+dx, y=y+dy]

Труднее с игроками. Существует 4 типа: в, з, п, н. Судьи на поле не будет.

У каждого объекта есть координаты и вектор движения. далее

  for i:= 1 to 23 do
    Case Kind[i] of
      1 : GoalKpr(i);
      2 : Defender(i);
      3 : Middler(i);
      4 : Forvard(i);
      5 : myBall
   end;

Вызываем процедуры для каждого типа объектов с ЕДИНСТВЕННОЙ целью: ПОЛУЧИТЬ НОВЫЕ КООРДИНАТЫ ОБЪЕКТА

Ну а дальше идет обычная перерисовка по событию таймера...

Если необходимо увеличить размеры поля, т.е. сделать его на весь экран, то пожалуйста, а не против. Одно ограничение (поле должно умещаться на экране 800х600)



Можно как угодно переделать внутренности программы, но входные переменные и выходные переменные должны остаться на прежнем месте и в них должна быть та же информация, которая в них помещалась в алгоритме-оригинале.

Надеюсь, Вы посмотрите на эту программу и попробуете сделать нечто красивое и интересное, чтобы можно было заменить этот алгоритм более удачным.

Загрузка программы "Эмулятор футбольного матча":


    Категория: "Эмулятор футбольного матча"
    Лицензия: Freeware
    Скачать zip-архив программы (213 Кб)




    JavaScript — это язык веб-программирования, работающий на стороне клиента, позволяющий автоматизировать какую-либо деятельность на странице сайта, не нагружая сервер. Вся нагрузка лежит на компьютере пользователя. В нем можно создавать функции, а также использовать базовые алгоритмы, состоящие из следования-ветвления-цикла. Чаще всего программный код на языке JavaScript обрабатывается обычными веб-браузерами.

    Интересные материалы на сайте:

    Рейтинг@Mail.ru     Автор, разработчик: Шаров Евгений   (gcmsite@yandex.ru)
    (c) 2000-2017 GCM-Site - системное и веб-программирование
    Цитирование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки