www.gcmsite.ru

Новости Программы PHP-скрипты Статьи Числа
Услуги Резюме Игры Автомобили Поиск

СИСТЕМНОЕ И ВЕБ-ПРОГРАММИРОВАНИЕ
компьютерная техника, игры

Эмулятор футбольного матча

Здесь находится эмулятор футбольного матча. Версия, используемая в игре(v 1.80).

Задумка была немного другой. Но пока что сделал так. За неимением свободного времени представляю Вам возможность создать интересный матч.

За основу берется поле, встроенное в форму.

Два вида объектов - игроки и мяч.

Эмуляция мяча - самое простое. Уменьшать вектор движения при свободном перемещении по гиперболическому закону, или в крайнем случае - по линейному (с фиксированным шагом). [ x=x+dx, y=y+dy]

Труднее с игроками. Существует 4 типа: в, з, п, н. Судьи на поле не будет.

У каждого объекта есть координаты и вектор движения. далее

  for i:= 1 to 23 do
    Case Kind[i] of
      1 : GoalKpr(i);
      2 : Defender(i);
      3 : Middler(i);
      4 : Forvard(i);
      5 : myBall
   end;

Вызываем процедуры для каждого типа объектов с ЕДИНСТВЕННОЙ целью: ПОЛУЧИТЬ НОВЫЕ КООРДИНАТЫ ОБЪЕКТА

Ну а дальше идет обычная перерисовка по событию таймера...

Если необходимо увеличить размеры поля, т.е. сделать его на весь экран, то пожалуйста, а не против. Одно ограничение (поле должно умещаться на экране 800х600)



Можно как угодно переделать внутренности программы, но входные переменные и выходные переменные должны остаться на прежнем месте и в них должна быть та же информация, которая в них помещалась в алгоритме-оригинале.

Надеюсь, Вы посмотрите на эту программу и попробуете сделать нечто красивое и интересное, чтобы можно было заменить этот алгоритм более удачным.

Загрузка программы "Эмулятор футбольного матча":


    Категория: "Эмулятор футбольного матча"
    Лицензия: Freeware
    Скачать zip-архив программы (213 Кб)
    JavaScript — это язык веб-программирования, работающий на стороне клиента, позволяющий автоматизировать какую-либо деятельность на странице сайта, не нагружая сервер. Вся нагрузка лежит на компьютере пользователя. В нем можно создавать функции, а также использовать базовые алгоритмы, состоящие из следования-ветвления-цикла. Чаще всего программный код на языке JavaScript обрабатывается обычными веб-браузерами.

    Интересные материалы на сайте:

    Автор, разработчик: Шаров Евгений   (gcmsite@yandex.ru)
    (c) 2000-2019 GCM-Site - системное и веб-программирование
    Цитирование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки