www.gcmsite.ru

Новости Программы PHP-скрипты Статьи Числа
Услуги Резюме Игры Автомобили Поиск

СИСТЕМНОЕ И ВЕБ-ПРОГРАММИРОВАНИЕ
компьютерная техника, игры

Исходники текстовых игр

Архив с исходниками содержит все файлы для компиляции игр. Среда разработки: Borland Pascal 7.0

Содержимое архива:

    Зомби I - Бегство (текстовое приключение)
    Зомби II - В осаде (текстовое приключение)
    Зомби III - Смертельная битва (текстовое приключение)
    Зомби IV - Возвращение (текстовое приключение)
    Бездна - Заживо погребенные (текстовое приключение)
    Звезда номер 5 - Внеземное нашествие (текстовое приключение)

Исходники написаны в 1999-2002 годах и содержат много разнообразных процедур и функций, которых нет в стандартном Паскале. Например, вывод текста на экран с возможностью переноса слов.

В играх реализована попытка сделать в текстовой форме игру, похожую на Doom или Quake.

Дополнительно, так как игры подразумевают поиск и разгадывание различных загадок, то движок каждой игры может сильно отличаться от движков других игр. Наиболее прогрессивным является движок от игры "Зомби IV - Возвращение". Движок игры "Бездна - Заживо погребенные" вообще построен по другому принципу, хотя внешне для пользователя он похож на движки других игр.


JavaScript — это язык веб-программирования, работающий на стороне клиента, позволяющий автоматизировать какую-либо деятельность на странице сайта, не нагружая сервер. Вся нагрузка лежит на компьютере пользователя. В нем можно создавать функции, а также использовать базовые алгоритмы, состоящие из следования-ветвления-цикла. Чаще всего программный код на языке JavaScript обрабатывается обычными веб-браузерами.

Интересные материалы на сайте:

Автор, разработчик: Шаров Евгений   (gcmsite@yandex.ru)
(c) 2000-2020 GCM-Site - системное и веб-программирование
Цитирование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки