www.gcmsite.ru

Новости Программы PHP-скрипты Статьи Числа
Услуги Резюме Игры Автомобили Поиск

СИСТЕМНОЕ И ВЕБ-ПРОГРАММИРОВАНИЕ
компьютерная техника, игры

Sky (Виртуальный мир - RealTimeStrategy)

Дата написания: 15.12.2016

  • История. События, ставшие отправной точкой в игре
  • Цели, которые предстоит выполнить игроку
  • Логика игры, различные алгоритмы
  • Графика, скриншоты
  • Звуковое оформление игры
  • Сетевые возможности
  • Порядок и сроки реализации

История. События, ставшие отправной точкой в игре

На дворе 2002 год. В средствах массовой информации прошла новость о том, что скоро наступит конец света. Очнутся вулканы, пройдут землетрясения, стартуют ядерные ракеты....

В горах Тибета обнаружен бункер, в котором проходит схватка добра и зла. Этот бункер был построен существами с другой планеты, известной под названием "Arix", расположенной на расстоянии 309 световых лет от нашей солнечной системы. В этом бункере размещены фабрики по производству боевых роботов. Одного из таких роботов удалось захватить ценой гибели элитного отряда по борьбе с терроризмом. Изучив робота (кодовое название "Ghost"), ученым удалось расшифровать информацию о масштабном захвате нашей планеты ино-планетянами.

Перепрограммировав робота, земляне запустили его в бункер для захвата одной из фабрик по производству роботов. В ходе быстрой атаки, Ghost сумел вывести из строя охрану фабрики и подключился к интерактивной сети управления ресурсами.

Теперь осталась самая малость - захватить все оставшиеся фабрики и отдельные ресурсные цеха, уничтожить охрану и полностью овладеть бункером.

Если задача будет выполнена, землянам удастся расшифровать неземные технологии инопланетян и создать надежную защиту до наступления угрозы из космоса.

Цели, которые предстоит выполнить игроку

В игре присутствуют несколько целей:

  • Захват вражеских фабрик и цехов
  • Уничтожение вражеских роботов-охранников
  • Развитие навыков при строительстве собственных роботов
  • Выполнение всех вышеперечисленных целей

Захват вражеских фабрик

Для того, чтобы захватить вражескую фабрику или цех, необходимо состыковаться роботом с входом фабрики или цеха и продержаться в таком состоянии несколько секунд. В результате, объект перейдет под Ваш контроль. Роботы-противники также могут захватывать Ваши фабрики и цеха.

Уничтожение вражеских роботов-охранников

Любой робот имеет защиту, которая эквивалентна техническим характеристикам робота. Чем лучше экипирован робот, тем труднее его уничтожить. Поэтому необходимо выбирать между количеством и качеством. Для этой цели можно использовать следующие тактики:

  • Набег ордой: много слабых роботов
  • Робот-самоубийца: робот с ядерной начинкой на полном ходу врезается во вражеский завод и разносит его в пух и прах
  • Засланцы: группа хорошо вооруженных роботов внедряется в тыл врага и начинает диверсионные действия

Развитие навыков при строительстве собственных роботов

По мере захвата вражеских объектов, земляне получают новые знания в сфере создания элементов конструкции робота. Со временем экипировка робота становится более технологичной. Но с ростом класса оборудования растет и его стоимость (захватив вражеский объект, необходимо обеспечить его электро-энергией, а на это необходимы деньги....).

Логика игры, различные алгоритмы

  • [Сделано] Маркетинг и менеджмент
  • Поиск оптимального пути следования к цели
  • Стратегия атаки
  • Стратегия бегства
  • Стратегия охраны территории
  • Стратегия автоматического строительства роботов (враждебных роботов)

Графика, скриншоты

Действие происходит в трехмерном мире. Используется изометрическое представление объектов.

Представляю Вашему вниманию несколько фрагментов из игры.



   
   

Звуковое оформление игры

Во время заставок и меню использована звуковая дорожка из игры "Quake: Alien. Episode: Nostromo".

Движения роботов должны быть озвучены. Стрельба из различных видов оружия также должна иметь свое звучание.

Сетевые возможности

В игре предусматривается возможность игры по сети (IPX), а также, в будущем, игры по Internet.

Задачи в сетевой версии игры:

  • Захватить все вражеские объекты
  • Уничтожить всех вражеских роботов

Порядок и сроки реализации

Разработка проекта должна соответствовать следующим порядкам, установленным исходя из материальных и просто физических возможностей разработчика:

  1. Маркетинговая часть игры
  2. Визуализация окон, меню и ландшавтов карт бункера
  3. Визуализация моделей роботов
  4. Визуализация трехмерных объектов (фабрики, цеха, стены, завалы)
  5. Тестирование Demo-версии
  6. Написание Help'а к игре
  7. Выпуск программы на просторы сети Internet
  8. Усовершенствование графического движка
  9. Разработка сетевого дополнения к игре (IPX)

Как видно из выше перечисленного списка, работа предстоит не малая и о конкретных сроках ничего сказать не могу...


JavaScript — это язык веб-программирования, работающий на стороне клиента, позволяющий автоматизировать какую-либо деятельность на странице сайта, не нагружая сервер. Вся нагрузка лежит на компьютере пользователя. В нем можно создавать функции, а также использовать базовые алгоритмы, состоящие из следования-ветвления-цикла. Чаще всего программный код на языке JavaScript обрабатывается обычными веб-браузерами.

Интересные материалы на сайте:

Автор, разработчик: Шаров Евгений   (gcmsite@yandex.ru)
(c) 2000-2020 GCM-Site - системное и веб-программирование
Цитирование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки